ГлавнаяЮридическое образованиеИстория юридического образования в США

История юридического образования в США

История юридического образования в СШААмериканская модель подготовки специалистов в области юриспруденции на сегодня считается самой передовой. Обучиться в США мечтаю тысячи абитуриентов из других стран мира. И как свидетельствует статистика, именно в этой стране обучается больше всего студентов-иностранцев, чем в любой другой стране мира.

В своем развитии американская система юридического образования прошла несколько этапов. Первый этап был сложным, поскольку в то время (конец XIX века) профессиональные требования к юристу не были сформулированы в достаточной форме. Будущему адвокату достаточно было проработать в течение нескольких лет в адвокатской конторе, чтобы затем приступить к самостоятельному исполнению профессиональных обязанностей.

В начале прошлого столетия начинает формироваться гарвардская модель юридического образования. Связан этот процесс был с бурным развитием экономики. Вскоре была создана Ассоциация американских юристов (адвокатов), которая занималась внедрением новых образовательных стандартов. В частности был введен стандарт об обязательном получении образования в колледже.

К. К. Лангдел вошел в историю как реформатор юридического образования и автор первого учебника по американскому праву. Он предложил адаптировать в Гарварде систему, в соответствии с которой студент должен был прослушать курсы, а затем по ним сдать экзамен. Студенты изучали иски, контракты, гражданский процесс, имущественное право. Изменились и стандарты в подборе педагогического коллектива. Преподавателями становились люди, имеющие серьезное образование и хорошую практику. Обучение получило практическую направленность. На занятиях разбирались конкретные дела, проводились учебные судебные процессы и работа по оформлению документов.

Третий этап в формировании системы американского юридического образования совпал с началом кризиса 20-30-х годов. В это время начала свою деятельность юридическая организация «Правовые реалисты». Ее представители объявили о том, что право следует изучать, основываясь на общественные реалии.

Полезная информация

Какие задачи выполняют органы юстиции

Какие задачи выполняют органы юстиции

Основная функция органов юстиции состоит в осуществлении организационно-управленческих функций. Их деятельность регламентирована З...

Адвокатура в период судебной реформы …

Адвокатура в период судебной реформы 1864 года

Реформа 1864 года внесла существенные изменения в судебную систему Российской империи, позволив создать мощный аппарат независимой...

Основные принципы законности адвокатс…

Основные принципы законности адвокатской деятельности

Под принципами адвокатской деятельности принято понимать определенные положения, которые позволяют осуществлять эту деятельность. ...

Реформа российского института адвокат…

Реформа российского института адвокатуры середины ХІХ века

Существенные изменения в жизни российского общества произошли под влиянием, можно сказать, революционных реформ Александра II. Кас...

Сообщения форума

Нет сообщений для показа

Twitter

No tweets found.

Статьи

Недостатки современного юридического образования

Недостатки современного юридического образования

В сравнении с другими сферами образования, юридическое не имеет большей или меньшей степени некомпетентности. ...

Адвокат: профессиограмма

Адвокат: профессиограмма

Одной из самых востребованных и престижных профессий на протяжении многих столетий является профессия адвоката...